Тест антирадаров BEL 940, Cobra 9950, Whistler XTR-695

Купить антирадар » Обзоры антирадаров » Тест автомобильных антирадаров BEL 940, Cobra 9950, Whistler XTR-695

 

 

В сравнительном тесте участвуют 3 модели автомобильных антирадаров из одного ценового диапазона. Whistler заявляет, что его новая модель автомобильного антирадара превосходит модель от BEL – такого заявления было достаточно для организации этого теста.

 

Антирадар BEL Vector 940

Антирадар BEL Вектор 940 - Radar-Ufa.ru

 

Высококонтрастный красный дисплей оказался наиболее удачным и удобочитаемым среди участников теста (монохромный ЖКИ антирадаров Вистлера и цветной ЖКИ Кобры).
Автомобильный радар-детектор Бел вектор на протяжении нескольких лет имеет лучшее сочетание опций. Это 3 городских режима (пониженная чувствительность в Х-диапазоне, Без Х – отключен Х диапазон и Стандарт – показывающий все автоматические двери в округе).
Прочие опции: Быстрое включение (избавляет от длительного ритуала самопроверки при включении), 4-х уровневая регулировка яркости индикатора, автоприглушение звука.
Также имеются 3 режима – Город/Трасса и Авто. Последний автоматически регулирует чувствительность. Это приводит к некоторой потере чувствительности по сравнению с режимом Трасса, но сокращение количества ложных сигналов того стоит.
Производительность радар-детектора Вектора 940 смещена в сторону K-и Ka-диапазонов - это без сомнения благоразумный выбор инженеров Бэлтроникса. Чувствительность в городском режиме в Х-диапазоне сильно урезана, чтобы сократить ложные тревоги в городе. Она лучше чем у антирадара Кобры 9950 в режиме Трасса, но ниже чем у автомобильного радар-детектора Вистлера XTR 695 в режиме трасса.
Рабочие характеристики в целом очень хорошо сбалансированы. Он оказался самым тихим из 3-х в городе и самым устойчивым к помехам от соседних автомобильных радар-детекторов.

Функциональность 4,5 балла

Чувствительность Ка 5 балла

Чувствительность К 5 балла

Помехозащищенность 5 балла

ИТОГО 4 балла

 

Антирадар Cobra XRS 9950

Антирадар Кобра XRS 9950 - Radar-Ufa.ru

Этот новый радар-детектор отличается своим полноцветным высококонтрастным графическим 1,5 дюймовым дисплеем с трехмерной графикой. Также антирадар обладает выбором 5-ти различных цветовых схем, чтобы соответствовать подсветке транспортного средства – например красный для БМВ и Ауди и т.д.
Более существенная особенность - порт USB, с помощью которого можно связать это с дополнительным модулем GPS. Таким образом радар-детектор Кобра XRS 9950 получает данные и предупреждает о местах установки фоторадаров и камер.
Новый антирадар Кобра имеет длинный список функций, включая компас с 8 направлениями, голосовые сообщения, три городских режима, автоприглушение звука и 12 рабочих диапазонов.
После испытаний в полевых условиях антирадар Кобра также оказалась необыкновенно восприимчивой к другим радар-детекторам, часто сигнализируя о них на трассе.
Большое беспокойство вызвал отказ антирадара Кобры обнаружить радары в некоторых диапазонах.

Функциональность 4,5 балла

Чувствительность Ка 2 балла

Чувствительность К 1 балла

Помехозащищенность 2 балла

ИТОГО 2 балла

Радар-детектор Whistler XTR-695

Антирадар Whistler XTR 695 - Radar-Ufa.ru

Хотя руководство Вистлера неуверенно говорило о планах достичь значительного успеха до выпуска модели, но в частных беседах с технической командой намекнули, что это будет нечто особенное – радар-детектор для серьезного дорожного воина. Это сильное заявление.
Эта группа водителей отличается от обычных потребителей повышенными требованиями к рабочим характеристикам радар-детектора. Следует понимать, что радар-детектор является инструментом и если этот инструмент не способен заблаговременно обнаружить радар, то это плохой инструмент, который не стоит использовать для защиты водительских прав. Естественно было очень интересно увидеть как новый антирадар Вистлер будет соответствовать этому высокому критерию.
Внешний вид радар-детектора XTR 695 - радикальный уход от предыдущих моделей Вистлеров. А именно, его главный элемент - решетка спикера и кнопки - не покрыты хромом. Кроме некоторых скромных белых надписей он весь черный. Результат – минимальные блики от ветрового стекла - огромное преимущество.
По моему мнению любой элемент установленный на ветровом стекле должен быть плоскими черным. Даже белые надписи создают зеркальные отображения в ветровом стекле.
Не имеет смысла перечислять в деталях все функции антирадара Вистлера XTR 695 т.к. есть более важные детали, которые надо знать. Но можно засвидетельствовать факт, что это очень конкурентоспособный, с голосовыми сообщениями, автоприглушением, цифровым компасом, отключаемые диапазоны (нет на двух других), множество городских режимов, множество способов фильтрации, чтобы сократить ложные тревоги, и многие другие функции.
Этот антирадар Вистлер имеет уникальные рабочие особенности, которые выделяют его из модельного ряда. Вистелр называет это Ka RSID - для идентификации полосы Ка-диапазона.
Что это является средним(скупым)? В простых сроках(терминах,условиях), это говорит Вам, сразу как реагировать на тревогу Ka-полосы(Ka-оркестра). Выбор(опция)

1: Немедленно стенд на тормозах на грани чувства ABS умирать, или Выбора(Опции) 2: Игнорируйте это. Большое различие между этими двумя, правильно?
Обычные радарные датчики просто индицируют диапазон Ka и все, большинство сигналов Ka-диапазона вызвано другими радар-детекторами, побочными явлениями, называемыми гармоникой, или многократным умножением частоты генератора другого детектора.
Уметь различать местный генератор и реальный полицейский радар - огромное преимущество. Высококачественный антирадар Эскорт и модели радар-детекторов BEL такие как Паспорт 8500 X50, Паспорт 9500i Эскорта, BEL RX 65 и другие их уровня имели эту способность уже в течение многих лет. Но они показывают точную частоту, как 34.697 или 35.496, оставляя принятие решение Вам. У антирадара Вистлера XTR 695 если это ложный сигнал -  частота не индицируется, означая, что Вы можете игнорировать ее. Если сигнал будет реальным, то Вы будете видеть 33.8, 34.7 или 35.5, соответствуя каждой из частот радара Ka-диапазона. Это намного легче понять и это съэкономит Вам тормоза и шины неговоря уже о нервах.
Другие функции включают несколько дополнительных цветов для показа текста ЖКИ когда в аварийном режиме. Это позволяет пользователю назначить различный цвет для X, K и Ka-диапазонов и лазера. Нет необходимости читать текст – просто посмотрите на цвет ЖКИ и Вы будете знать в каком диапазоне работает радар.
Но все это не имело бы значения, если бы радар-детектор XTR 695 не смог бы показать исключительную чувствительность и способность определить радар на значительной дистанции. Также антирадар Вистлер показал хорошее сопротивление ложным тревогам, не столь хорошо как радар-детектор BEL Вектор 940, но близко, и намного лучше, чем антирадар Кобра XRS 9950.

Это можно считать хорошим достижением для антирадара Вистлера, который в течение многих лет стремился достичь чувствительности как у радар-детекторов Бэлтроникса. Теперь появилась модель, которая является равной или даже лучше, чем конкурент от Бэлтроникса.

Функциональность 5 балла

Чувствительность Ка 5 балла

Чувствительность К 5 балла

Помехозащищенность 4 балла

ИТОГО 5 балла

 

 

 

Топовый радар Whistler XTR 695